поиск   в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
2.2. Описание двигателя
2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4. Свечи зажигания
2.5. Масло в картере двигателя
2.6. Уровень охлаждающей жидкости
2.7. Приводной ремень
2.8. Высоковольтные провода
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.10. Проверка угла опережения зажигания
2.11. Компрессия
2.12. Снятие и установка двигателя
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15. Головка цилиндров
2.16. Блок цилиндров
2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 



2.12. Снятие и установка двигателя

Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека

1 – нижний защитный кожух двигателя;
2 – впускной воздушный канал;
3 – воздушный фильтр;
4 – аккумуляторная батарея и опора батареи;
5 – трос акселератора;
6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
7 – шланг радиатора;
8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
9 – разъем вентилятора системы охлаждения;
10 – труба жидкости АTF (А/Т);
11 – кронштейн радиатора;
12 – радиатор;
13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
15 – компрессор кондиционера.

Расположение электрических разъемов в моторном отсеке

1 –датчика кислорода;
2 – распределителя зажигания;
3 – стартера;
4 – датчика давления масла;
5 – генератора;
6, 11, 14 – провод соединения с "массой";
7 – инжектора;
8 – датчика обогрева;
9 – датчика холостого хода;
10 – привода;
12 – клапана продувки;
13 – датчика температуры охлаждающей жидкости;
15 – датчика скорости;
16 – датчика замедления.

Расположение шлангов

1 – шланги отопителя;
2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
3 – шланг клапана продувки;
4 – топливные шланги.

Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги

1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – тяга управления коробкой передач (М/Т);
3 – удлинительная штанга (М/Т);
4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
5 – поперечина;
6 – опора двигателя;
7 – наконечник рулевой тяги;
8 – управляющая тяга стабилизатора;
9 – приемная выхлопная труба;
10 – приводной вал.

Опоры двигателя

1 – опора двигателя № 1;
2 – опора двигателя № 2;
3 – опора двигателя № 3;
4 – опора двигателя № 4.


Предупреждение

Снимите давление в топливной системе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, масло из двигателя и коробки передач с главной передачей.
3. Последовательно отсоедините и снимите:

– нижний защитный кожух двигателя;
– впускной воздушный канал;
– воздушный фильтр;
– аккумуляторную батарею и опору батареи;
– трос акселератора;
– трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
– шланг радиатора;
– шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
– разъем вентилятора системы охлаждения;
– трубу жидкости АTF (А/Т);
– кронштейн радиатора;
– радиатор;
– ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
– масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
– компрессор кондиционера.
4. Отсоедините электрические провода и разъемы:

– датчика кислорода;
– распределителя зажигания;
– стартера;
– датчика давления масла;
– генератора;
– провод соединения с "массой";
– инжектора;
– датчика обогрева;
– датчика холостого хода;
– привода;
– клапана продувки;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика скорости;
– датчика замедления.
5. Отсоедините следующие шланги:

– шланги отопителя;
– вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
– шланг клапана продувки; – топливные шланги.
6. Снимите наконечники рулевых тяг:

– снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
– с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

При сборке установите новый шплинт.


7. Последовательно отсоедините и снимите:

– рабочий цилиндр сцепления;
– тягу управления коробкой передач (М/Т);
– удлинительную штангу (М/Т);
– трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
– поперечину;
– опору двигателя;
– наконечник рулевой тяги;
– управляющую тягу стабилизатора;
– приемную выхлопную трубу;
– приводной вал.
8. Перед снятием опоры двигателя поддержите двигатель с помощью специального инструмента.
9. Снимите опоры двигателя.

10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.


Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. После установки залейте масло в коробку передач с главной передачей и охлаждающую жидкость в двигатель.
3. Пустите двигатель и проверьте на холостом ходу угол опережения зажигания, а также отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости .
4. После дорожного испытания еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
2.11. Компрессия
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.