поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.1. Технические данные
6.2. Снятие давления в топливной системе
6.3. Заполнение топливом топливной системы
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5. Проверка топливных трубопроводов
6.6. Топливный бак
6.7. Топливный фильтр
6.8. Топливный насос
6.9. Проверка реле топливного насоса
6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12. Регулятор давления
6.13. Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


6.12. Регулятор давления

Снятие
Предупреждение

Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Измерьте давление в топливопроводе.

Давление в топливопроводе: 294–304 кПа
6. Если давление не соответствует требуемому, замените регулятор давления.

« предыдущая страница
6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
6.13. Топливные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.