поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.1. Технические данные
6.2. Снятие давления в топливной системе
6.3. Заполнение топливом топливной системы
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5. Проверка топливных трубопроводов
6.6. Топливный бак
6.7. Топливный фильтр
6.8. Топливный насос
6.9. Проверка реле топливного насоса
6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12. Регулятор давления
6.13. Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 



6.9. Проверка реле топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START (пуск).
2. Снимите реле топливного насоса и проверьте его работоспособность. Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам 85 и 86 реле топливного насоса.
3. Проверьте, что контакты 87 и 30 реле топливного насоса замыкаются при подаче напряжения и размыкаются при отключении напряжения. В противном случае, замените реле топливного насоса.

« предыдущая страница
6.8. Топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.