поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.10. Проверка снятых амортизаторов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.
2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии.

Подвеска переднего колеса в разрезе
Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – поворотный кулак с верхним шаровым шарниром; 3 – наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром; 4 – амортизатор; 5 – рулевая тяга; 6 – витая пружина; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости


3. Газовая и масляная камеры в амортизаторе 4 (рис. 7.11) отделены разделяющим поршнем. Проверьте объем масла следующим образом: вдвиньте шток до уровня разделяющего поршня и измерьте путь штока. Новые амортизаторы имеют люфт 0–2 мм, значение пути штока для замены – 20 мм.
4. Вдвиньте шток до уровня, установленного на автомобиле, и отпустите. При этом не должно быть хлопающих или шипящих звуков.
5. Амортизаторы можно заменять по одному, но при этом важно соблюдать цветовую маркировку. При старых амортизаторах рекомендуется парная замена.

« предыдущая страница
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.