поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.13. Снятие пружины задней подвески

Для этой работы также необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. При замене пружины обращайте внимание на маркировку. Это же относится к резиновым опорам, которые в зависимости от модели имеют разную высоту.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Заднюю часть автомобиля установите на подставки.

Для снятия кожуха поперечного рычага отверните два болта
Рис. 7.14. Для снятия кожуха поперечного рычага отверните два болта


2. Снимите кожух поперечного рычага, для чего отверните два болта (рис. 7.14).
3. Отсоедините провод датчика износа тормозных колодок от поперечного рычага.
4. Снаружи установите под рычаг домкрат и поднимайте рычаг до тех пор, пока задний мост не примет горизонтальное положение. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
5. Зажимное приспособление установите с трех сторон пружины так, чтобы по возможности все витки были перекрыты.
6. Сжимайте пружину до тех пор, когда ее можно будет снять с чашек.
7. Отверните самостопорящиеся гайки на поперечном рычаге и снимите их вместе с шайбами.
8. Опустите рычаг и выньте пружину вместе с резиновой опорой.
9. Если необходима замена, медленно разожмите пружину и снимите резиновую опору.
10. Перед обратной установкой проверьте износ резиновой опоры, при необходимости замените ее. Для облегчения обратного монтажа нанесите на опоры средство для мытья посуды.
11. Очистите нижнюю чашку на поперечном рычаге, а также верхнее посадочное место.
12. Сжатую пружину установите в нижнюю чашку таким образом, чтобы конец витка вошел в зацепление на чашке.
13. Установите болт с новой самостопорящейся гайкой и шайбой на рычаге и заверните на несколько оборотов.
14. Снова поднимите рычаг домкратом, чтобы задняя подвеска заняла горизонтальное положение.
15. Теперь затяните гайку на рычаге моментом 70 Н·м.
16. Разгрузите пружину и выньте зажимное приспособление. Проверьте четкость посадки пружины в чашках.
17. Завершите монтаж и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.