поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)

Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике.

Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ
Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ


2. После снятия боковой обивки необходимо ослабить верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ (рис. 7.12). На фирменной СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.
3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.
4. Снимите колесо. Совет: автомобиль должен стоять на колесах, или, если он поднят, под соответствующее колесо установите подпорки.
5. Отверните болт крепления на рычаге. Предварительно снимите с него крышку.

Задняя подвеска и ее привод в разрезе
Рис. 7.13. Задняя подвеска и ее привод в разрезе: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – амортизатор; 3 – витая пружина; 4 – подрамник; 5 – редуктор заднего моста (дифференциал); 6 – нижний поперечный рычаг


6. Подвеску колеса немного опустите на надежной опоре (например, подкатной домкрат) и выньте амортизатор 2 (рис. 7.13).
7. Установку амортизатора проводите в обратной последовательности, при этом используйте новые самостопорящиеся гайки.
8. Установите амортизатор так, чтобы была видна его цветовая маркировка. Установите верхние детали амортизатора.
9. Нижнее крепление затяните моментом 55 Н·м.
10. Первую верхнюю гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н·м.
11. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н·м, при этом удерживая первую ключом SW 17.
12. Установите колесо, болты крепления затяните моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.13. Снятие пружины задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.