поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.3. Проверка установки колес

Правильная установка передних колес определяет управляемость автомобиля как на прямой дороге, так и в поворотах. Нарушить геометрию подвески может, например, резкий наезд на бордюр. Износ шарниров и упругих резиновых элементов, а также непрофессиональный ремонт негативно влияют на ходовые качества. Проверка установки колес должна проходить на СТОА, где для этого используется специальный диагностический стенд. Однако нарушение геометрии подвески можно оценить и самостоятельно. Для этого необходимо, чтобы на передних колесах были установлены шины одного типа и степени износа протектора, в них должно быть предписанное давление.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Обратите внимание, расположены ли симметрично спицы рулевого колеса при прямолинейном движении. Смещение руля в одну из сторон указывает на нарушение настройки подвески.
2. Проверьте, симметричны ли по отношению друг к другу передние колеса в прямом положении.
3. Установите, сохраняет ли автомобиль прямолинейное движение на ровной дороге при отпущенном рулевом колесе или его «уводит» в сторону.
4. Проверьте, возвращается ли рулевое колесо после поворота самостоятельно в исходное положение.
5. Установите, равномерный ли износ имеют протекторы шин.

« предыдущая страница
8.3.2. Регулирование клиренса
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.