поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира

Шаровой шарнир
Рис. 7.7. Шаровой шарнир: 1, 4 – самостопорящаяся гайка; 2 – нижний поперечный рычаг; 3 – грязезащитный чехол; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир


Шаровые шарниры (справа и слева между поперечным рычагом и корпусом ступицы) установлены в пластиковые вкладыши с долгосрочной смазкой (рис. 7.7). Чехлы из пластика защищают их от грязи и влаги. Шаровые шарниры не требуют обслуживания. Поврежденный грязезащитный чехол означает необходимость замены шарнира. Несвоевременное обнаружение повреждения грязезащитного чехла означает преждевременную замену шарнира, в остальном не требующего обслуживания.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Выверните колеса до упора в соответствующую сторону.
2. Проверьте грязезащитный чехол шарнира справа и слева на наличие повреждений. При этом его следует сжать — так можно обнаружить скрытые трещины.
3. Поврежденный грязезащитный чехол не может быть заменен отдельно. Шаровой шарнир меняется в сборе.

« предыдущая страница
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.