поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг

Шарнир рулевой тяги находится справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом на поворотном кулаке. Стальную головку шарнира покрывает самосмазывающийся пластиковый вкладыш, а грязезащитный чехол защищает от грязи и влаги. Наконечники рулевых тяг с поврежденными чехлами или люфтом следует заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Проверка грязезащитного чехла шарнира рулевой тяги
Рис. 7.6. Проверка грязезащитного чехла шарнира рулевой тяги: 1 – самостопорящаяся гайка (на рис. уже отвернута); 2 – поворотный кулак; 3 – грязезащитный чехол; 4 – наконечник рулевой тяги


1. Проверьте грязезащитные чехлы 3 (рис. 7.6) шарниров рулевых тяг на наличие трещин.
2. Проверьте, имеет ли шарнир люфт. Для этого лучше воспользоваться смотровой канавой.
3. Поверните колеса в соответствующую сторону, возьмите шарнир рукой и попросите помощника покрутить рулевое колесо вправо-влево (пустите двигатель для облегчения поворотов). Если обнаруживается люфт, шарнир необходимо заменить.
4. Установите автомобиль спереди на подставки и возьмитесь рукой за рулевую тягу. Сильными качающими движениями проверьте люфт шарнира. При наличии люфта замените шарнир.
5. Аналогичные проверки можно провести на внутреннем шарнире. Перед этим необходимо снять чехол с зубчатой рейки. Наличие люфта внутреннего шарнира свидетельствует о необходимости замены всей рулевой тяги.

« предыдущая страница
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.