поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

В ступицах передних колес установлены конические роликовые подшипники, а в ступицах задних колес — двухрядные шариковые. Они имеют долгосрочную смазку и обычно рассчитаны на более чем 100 000 км пробега. Поврежденные подшипники определяются по характерному шуму при вращении колеса, который становится сильнее в поворотах. Часто трудно определить по звуку, какой подшипник оси вышел из строя. Поэтому по возможности заменяют оба.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Возьмитесь по очереди за стоящие на земле колеса в верхней части и попытайтесь покачать их в поперечном автомобилю направлении.
2. При исправных подшипниках практически не должно быть люфта.
3. Если люфт присутствует, попросите помощника нажать на тормоз и еще раз покачайте колесо. Если люфт исчез, то его причина — ступичный подшипник. Если сохранился — необходима проверка подвески колеса.
4. Вышедшие из строя задние ступичные подшипники необходимо заменить.

« предыдущая страница
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.