поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.1.1. Головка цилиндров
2.1.2. Клапаны
2.1.3. Блок цилиндров
2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
2.1.5. Механизм газораспределения
2.1.6. Система смазки двигателей
2.1.7. Система охлаждения
2.1.8. Система питания
2.1.9. Карбюраторные двигатели
2.1.10. Системы впрыска топлива
2.1.11. Система зажигания
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.1.6. Система смазки двигателей

Система смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением и эксцентричным ротором, обеспечивает смазку коленчатого вала, верхних головок шатунов и подшипников распределительного вала. С 1985 модельного года масло из смазочной системы подводится под давлением к гидравлическим толкателям, обеспечивающим автоматическую компенсацию зазоров в механизме газораспределения.


Масляный насос

Ведущая шестерня масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала (между звездочкой коленчатого вала и шкивом ремня привода вспомогательных агрегатов). Корпус насоса выполнен непосредственно в крышке привода распределительного вала и закрыт со стороны двигателя крышкой.

Характеристика

Значение

Давление масла на прогретом двигателе, кг/см 2

  • на холостом ходу, не менее

0,3

  • при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, не менее

3,0

Давление открытия клапанов на прогретом двигателе, кг/см 2

  • редукционного клапана

4,5 +0 –0,8

  • перепускного клапана

3,5


Масляный фильтр

Масляный фильтр резервной конструкции, со сменным фильтрующим элементом.

Характеристика

Значение

Марка и тип фильтра

Knecht АW168 или Mann Н 614N

Марка и тип сменного элемента

Mann W 719/3

Марка и тип сменного элемента Bosch

  • М 102

1.457.42.9605 и 1.457.42.9606

  • М 115

1.457.42.9113

  • М 123

1.457.42.9113 и 1.457.42.3105

  • М 110

1.457.42.9610


Моторное масло

Характеристика

Значение

Емкость смазочной системы, л

  • при первой заправке

5,0

  • при замене масла

4,5 (включая фильтр)

Разница между метками «mini» и «maxi» на масляном щупе, л

1,5

Используемое масло

SAE 10W40 или 10W50 (по классификации CCMC: 04; по классификации АРI: АО)

Периодичность замены

через каждые 10 тыс.км пробега или не менее двух раз в год


« предыдущая страница
2.1.5. Механизм газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.7. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.