поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.3.1. Контактная система зажигания
2.3.2. Бесконтактная система зажигания
2.3.2.1. Особенности устройства
2.3.2.2. Принцип действия
2.3.2.3. Снятие и установка датчика-распределителя
2.3.2.4. Замена бесконтактного датчика-распределителя зажигания
2.3.2.5. Проверка датчика-распределителя зажигания
2.3.2.6. Снятие и установка датчика ВМТ
2.3.2.7. Установка момента зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.3.2.2. Принцип действия

Система зажигания бесконтактная, постоянной эффективности, обеспечивает подачу высокого напряжения к свечам на всех режимах работы двигателя.

Система включает датчик-распределитель с встроенным генератором Холла, коммутатор и специальную катушку зажигания.


Детали датчика-распределителя системы зажигания двигателей М 102

1 — корпус
2 — неподвижный экран с зубьями
3 — индукционная катушка
4 — подвижный экран с зубьями

5 — вакуумный регулятор
6 — защитный экран
7 — ротор
8 — крышка


Схема присоединения пучка проводов зажигания

Принцип действия импульсного генератора Холла

По полупроводнику проходит управляющий ток, идущий от соединительных проводов «А» и «В». Когда магнитное поле «Н» пересекает плоскость, перпендикулярную полепроводнику, между электродами «Е» и «F» возникает разность потенциалов. Это явление обозначается как эффект Холла.

Генератор Холла встроен в датчик-распределитель. Он состоит из неподвижного (магнитного барьера) и подвижного (ротор) элементов.

Магнитный барьер состоит из установленного на экране постоянного магнита и датчика Холла или интегральной микросхемы Холла, размещенных напротив магнита на керамическом держателе.

Ротор состоит из четырех зубьев соответственно числу цилиндров двигателя. При вращении ротора зубья проходят через зазор между магнитом и датчиком Холла. Когда зуб оказывается в зазоре, магнитное поле отклоняется и в датчике прерывается эффект Холла. При его исчезновении запускающий транзистор становится токопроводящим и пропускает первичный ток в катушку зажигания. При выходе зуба из зазора вновь возникает магнитное поле и прохождение первичного тока прекращается, что порождает, как и в обычной катушке зажигания, ток высокого напряжения, идущего к свечам зажигания.

Ширина каждого зуба соответствует углу кулачка, т.е. данный угол остается неизменным и не нуждается в регулировке.

Как и обычный датчик-распределитель зажигания, электромагнитный датчик-распределитель включает центробежный и вакуумный регуляторы.

Не допускается замена ротора датчика-распределителя другим с иным сопротивлением.


« предыдущая страница
2.3.2.1. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.3. Снятие и установка датчика-распределителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.