поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.4.1. Система питания с карбюратором Stromberg
2.4.1.1. Особенности устройства
2.4.1.2. Принцип действия
2.4.1.3. Регулировка и проверка карбюратора
2.4.1.4. Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
2.4.1.5. Снятие и установка топливного насоса
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.4.1.2. Принцип действия


Главная дозирующая система


Главная дозирующая система карбюратора Stromberg 175 CDT

1 — колпак
2 — поршень
3 — пружина
4 — жиклер

5 — игла
10 — дроссельная заслонка

Разрежение, создаваемое двигателем во впускном трубопроводе, поступает в колпак 1, что обеспечивает поднятие поршня 2, давление под которым равно атмосферному. Как только сила, создаваемая разрежением, и усилие установленной внутри колпака 3 пружины уравновешиваются, положение поршня стабилизируется, и он дает доступ определенному количеству воздуха и обеспечивает дозировку топлива, всасываемого жиклером 4 посредством конической иглы 5, регулирующей проходное сечение жиклера 4. Форма иглы специально подобрана для достижения наилучшей дозировки топлива при любом положении поршня в колпаке.


Система холостого хода

Поршень занимает положение, обеспечивающее минимальный доступ воздуха и топлива.

Регулировка холостого хода осуществляется изменением степени приоткрытия дроссельной заслонки.

Установленный в нижней части жиклера электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива в карбюратор при остановке двигателя и в случае превышения режима максимальных оборотов двигателя.


Обогащение горючей смеси при ускорении

Масляный амортизатор замедляет подъем поршня под действием разрежения в колпаке. Разрежение во впускном трубопроводе воздействует на жиклер. Тем самым обеспечивается поступление дополнительного количества топлива.


Пусковое устройство


Пусковое устройство карбюратора Stromberg 175 CDT

2 — поршень
6 — золотник
7 — пусковое устройство
8 — шариковый клапан

9 — термоклапан
10 — дроссельная заслонка
11 — рычаг управления экономайзером

Обогащение горючей смеси при запуске холодного двигателя осуществляется золотником 6 с калиброванными отверстиями, обеспечивающими повышение оборотов холостого хода (путем поступления дополнительного воздуха) и увеличение количества поступающего топлива.

Перемещение золотника регулируется пусковым устройством с электро- (обогрев с временной задержкой) и пневмоприводом (за счет разрежения во впускном трубопроводе), действие которого корректируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Под действием пружины диафрагма пускового устройства 7, находящегося под действием атмосферного давления, открывает шариковый клапан 8, который дает доступ топливно-воздушной смеси, обогащенной в золотнике, управляемом термостатом. После пуска двигателя золотник постепенно закрывается, его отверстия перекрываются, ограничивая поступление горючей смеси.

После пуска двигателя термоклапан 9 закрывает канал сообщения с атмосферой пускового устройства. Под воздействием разрежения во впускном трубопроводе шариковый клапан 8 закрывается, а золотник 6 поднимается. Обогащение горючей смеси прекращается.


« предыдущая страница
2.4.1.1. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.3. Регулировка и проверка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.