2.4.1.2. Принцип действия
Главная дозирующая система
Главная дозирующая система карбюратора Stromberg 175 CDT
Разрежение, создаваемое двигателем во впускном трубопроводе, поступает в колпак
1, что обеспечивает поднятие поршня 2, давление под которым равно атмосферному.
Как только сила, создаваемая разрежением, и усилие установленной внутри колпака
3 пружины уравновешиваются, положение поршня стабилизируется, и он дает доступ
определенному количеству воздуха и обеспечивает дозировку топлива, всасываемого
жиклером 4 посредством конической иглы 5, регулирующей проходное сечение жиклера
4. Форма иглы специально подобрана для достижения наилучшей дозировки топлива
при любом положении поршня в колпаке.
Система холостого хода
Поршень занимает положение, обеспечивающее минимальный доступ воздуха и топлива.
Регулировка холостого хода осуществляется изменением степени приоткрытия дроссельной
заслонки.
Установленный в нижней части жиклера электромагнитный клапан перекрывает доступ
топлива в карбюратор при остановке двигателя и в случае превышения режима максимальных
оборотов двигателя.
Обогащение горючей смеси при ускорении
Масляный амортизатор замедляет подъем поршня под действием разрежения в колпаке.
Разрежение во впускном трубопроводе воздействует на жиклер. Тем самым обеспечивается
поступление дополнительного количества топлива.
Пусковое устройство
Пусковое устройство карбюратора Stromberg 175 CDT
Обогащение горючей смеси при запуске холодного двигателя осуществляется
золотником 6 с калиброванными отверстиями, обеспечивающими повышение оборотов
холостого хода (путем поступления дополнительного воздуха) и увеличение количества
поступающего топлива.
Перемещение золотника регулируется пусковым устройством с электро- (обогрев
с временной задержкой) и пневмоприводом (за счет разрежения во впускном
трубопроводе), действие которого корректируется в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости. Под действием пружины диафрагма пускового устройства
7, находящегося под действием атмосферного давления, открывает шариковый клапан
8, который дает доступ топливно-воздушной смеси, обогащенной в золотнике, управляемом
термостатом. После пуска двигателя золотник постепенно закрывается, его
отверстия перекрываются, ограничивая поступление горючей смеси.
После пуска двигателя термоклапан 9 закрывает канал сообщения с атмосферой
пускового устройства. Под воздействием разрежения во впускном трубопроводе шариковый
клапан 8 закрывается, а золотник 6 поднимается. Обогащение горючей смеси прекращается.
|