поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.1. Измеритель расхода воздуха
2.5.2. Дозатор-распределитель топлива
2.5.3. Форсунки
2.5.4. Проверка системы впрыска
2.5.5. Регулировка холостого хода двигателя
2.5.6. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.5.1. Измеритель расхода воздуха


Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic"

1 — трубка Вентури
2 — напорный диск
3 — регулировочный винт качества (состава) смеси
4 — противовес

5 — стопорный винт
6 — поводок распределительного плунжера
7 — регулировочный рычаг
8 — подвижный рычаг напорного диска

Измеритель расхода воздуха представляет собой трубку Вентури 1, внутри которой перемещается напорный диск 2, закрепленный на подвижном рычаге 8. Смещение напорного диска передается через рычаг на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива. Равновесие параллельных перемещений напорного диска измерителя расхода воздуха и распределительного плунжера обеспечивается противовесом 4.

С помощью винта 3 регулируется относительное положение напорного диска расходомера воздуха и плунжера дозировки топлива, изменяя тем самым соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси во всех точках кривой ускорения. Положение винта 3 регулируется на заводе-изготовителе. При необходимости винтом 3 можно отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется).


« предыдущая страница
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Дозатор-распределитель топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.