поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.5.1. Измеритель расхода воздуха
2.5.2. Дозатор-распределитель топлива
2.5.3. Форсунки
2.5.4. Проверка системы впрыска
2.5.5. Регулировка холостого хода двигателя
2.5.6. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.5.4. Проверка системы впрыска


Проверка управляющего давления

Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см 2 .

Установка тройника для измерения управляющего давления

После затяжки всех штуцеров несколько раз откройте и закройте краны, опустив манометр на соединительном шланге как можно ниже, чтобы удалить воздух из системы. После этого подвесьте манометр к поперечине капота или в любом другом месте, где будут легко считываться его показания.

Заглушка 1 регулировочного винта качества (состава) смеси

При неработающем холодном двигателе управляющее давление должно быть в пределах 0,5—1 кг/см 2 (см. график), на холостом ходу прогретого двигателя — 3,4—3,8 кг/см 2 , при неработающем прогретом двигателе — 2,7—3,1 кг/см 2 *.

График проверки управляющего давления в зависимости от температуры на неработающем двигателе

* Температура охлаждающей жидкости 65—75°С.


« предыдущая страница
2.5.3. Форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.5. Регулировка холостого хода двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.