поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.6.1. Проверка форсунок
2.6.2. Регулировка холостого хода двигателя
2.6.3. Проверка клапана дополнительной подачи топлива
2.6.4. Проверка термоклапана
2.6.5. Проверка термоэлектрического выключателя
2.6.6. Проверка теплового реле времени
2.6.7. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.6.2. Регулировка холостого хода двигателя

Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • негерметичность впускного тракта двигателя (после измерителя расхода воздуха);
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • неисправность регулятора давления топлива;
  • частичное засорение топливного фильтра;
  • несоответствие давления нагнетания топливного насоса номинальному значению;
  • неисправность электронного блока управления;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202).

Причинами повышенного содержания СО могут быть:

  • недостаточная герметичность маслоизмерительного щупа;
  • повышенный уровень масла в масляном картере;
  • негерметичность впускных или выпускных клапанов;
  • неисправность измерителя расхода воздуха;
  • невыключение пусковой форсунки;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202);
  • негерметичность форсунок.

« предыдущая страница
2.6.1. Проверка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.3. Проверка клапана дополнительной подачи топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.