поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.6.1. Проверка форсунок
2.6.2. Регулировка холостого хода двигателя
2.6.3. Проверка клапана дополнительной подачи топлива
2.6.4. Проверка термоклапана
2.6.5. Проверка термоэлектрического выключателя
2.6.6. Проверка теплового реле времени
2.6.7. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.6.6. Проверка теплового реле времени

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Включите зажигание, отсоедините шланг от теплового реле времени и шланг от тройника вакуумного регулятора зажигания и подуйте в эти шланги.
  3. При температуре всасываемого воздуха +20°С контакты реле должны быть разомкнуты. При температуре ниже 20°С реле должно выключаться примерно через 15 с после включения зажигания.
  4. Для замены реле отсоедините колодку и снимите клапан с впускного коллектора.

« предыдущая страница
2.6.5. Проверка термоэлектрического выключателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.7. Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.