поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.1. Конструкция и технические характеристики
5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.3. Снятие и установка автоматической КП
5.4. Трансформатор крутящего момента
5.5. Обслуживание и регулировка
5.5.1. Промывка масляного радиатора
5.5.2. Регулировка тяги управляющего давления
5.5.3. Регулировка тяги выбора передач
5.5.4. Проверка моментов переключения передач
5.5.5. Проверка и регулировка модулирующего давления
5.5.6. Проверка рабочего давления
5.5.7. Проверка давления в центробежном регуляторе
5.5.8. Регулировка выключателя блокировки стартера
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


5.5.5. Проверка и регулировка модулирующего давления


Проверка


Проверка давления

1 — вакуумный регулятор модулирующего давления
2 — винт регулировки модулирующего давления
3 — гнездо контроля разрежения
4 — выключатель перегрузки

5 — гнездо контроля модулирующего давления
6 — гнездо контроля давления в центробежном регуляторе
7 — гнездо контроля рабочего давления
8 — тяга управляющего давления


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните пробку 5 и подсоедините манометр давления масла.
  2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
  3. Поставьте рычаг селектора в положение «D» и на скорости 50 км/ч снимите показания манометра.
  4. При отклонении от нормы (см. Конструкция и технические характеристики) отрегулируйте модулирующее давление.


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпачок с вакуумного регулятора.
  2. Выведите стопор из пазов.
  3. Проворачивая регулировочный винт стопором, установите нормальное значение, причем один оборот регулировочного винта изменяет давление примерно на 0,4 кг/см 2 .
  4. После регулировки вставьте стопор в пазы и наденьте колпачок на вакуумный регулятор.
  5. Проверьте значение модулирующего давления и, при необходимости, приведите его в норму.
  6. Присоедините шланг к вакуумному регулятору.


« предыдущая страница
5.5.4. Проверка моментов переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.6. Проверка рабочего давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.