поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
5.1. Конструкция и технические характеристики
5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
5.3. Снятие и установка автоматической КП
5.4. Трансформатор крутящего момента
5.5. Обслуживание и регулировка
5.5.1. Промывка масляного радиатора
5.5.2. Регулировка тяги управляющего давления
5.5.3. Регулировка тяги выбора передач
5.5.4. Проверка моментов переключения передач
5.5.5. Проверка и регулировка модулирующего давления
5.5.6. Проверка рабочего давления
5.5.7. Проверка давления в центробежном регуляторе
5.5.8. Регулировка выключателя блокировки стартера
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


5.5.6. Проверка рабочего давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пробку 7 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления).
  2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
  3. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин, поставьте рычаг селектора в положение «D» и снимите показания манометра на стоящем автомобиле.

    Рабочее давление не регулируется. Его величина указывает только на работоспособность золотника и регулятора рабочего давления гидравлического блока.

  4. Прежде чем приступить к проверке рабочего давления, следует точно отрегулировать модулирующее давление.

« предыдущая страница
5.5.5. Проверка и регулировка модулирующего давления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.7. Проверка давления в центробежном регуляторе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.