поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.11.1. Двигатель 2,6 л
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.4. Двигатель 3,5 л
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЯДОК СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,6 Л

Отсоединяемые шланги и провода при демонтаже 4-цилиндрового двигателя
3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

1. Трос дроссельной заслонки
2. Шланг отопителя
3. Шланг усилителя тормозов
4. Перепускной шланг системы охлаждения
5. Шланг системы охлаждения
6. Шланг радиатора
7. Жгут системы управления двигателем
8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера
9. Разъем датчика указателя температуры жидкости для кондиционера
10. Вакуумный шланг
11. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем
13. Разъем датчика кислорода
14. Разъем датчика давления масла
15. Ремень насоса гидроусилителя
16. Насос гидроусилителя
17. Ремень компрессора кондиционера
18. Компрессор кондиционера
19. Бензопровод
20. Разъем генератора
21. Провод на массу
22. Передняя выхлопная труба
23. Скоба крепления бензопровода
24. Щиток
25. болт передней опоры
26. Двигатель

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте кондиционер (если предусмотрен) в автосервисе.
2. Снимите капот.
3. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения.
5. Слейте масло из трансмиссии, двигателя, раздаточной коробки и переднего редуктора.
6. Снимите воздушный фильтр.
7. Снимите оба кожуха вентилятора.
8. Снимите радиатор.
9. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
10. Отсоедините на двигателе шланги отопителя, системы охлаждения и усилителя тормозов.
11. Отсоедините большой многоконтактный разъем проводки системы управления двигателем.
12. Отсоедините вакуумный шланг и выверните датчик указателя температуры жидкости.
13. Отсоедините провода от датчика кислорода и от датчика давления масла.
14. Снимите ремень насоса гидроусилителя, отпустив болты крепления насоса.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Снимите ремень и компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите.
17. Отсоедините топливные шланги, предварительно выполнив декомпрессию (на инжекторных двигателях).
18. Отсоедините 3 разъема на генераторе.
19. Отсоедините массовый провод от блока цилиндров.
20. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу и закрепите трубу проводом.
21. Отсоедините все шланги бачка с поглотителем, которые ведут к перегородке моторного отсека.
22. Снимите скобу крепления бензопроводов на двигателе.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите с правой опоры щиток.
25. Отверните болты крепления опор двигателя к раме.
26. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите  двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 35 Н.м. Замените  прокладку выхлопной трубы на коллекторе и болты крепления. Болты крепления  радиатора затяните с моментом 7 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите  двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Заправьте кондиционер в  автосервисе. Отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.

« предыдущая страница
3.4.11. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.