поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.11.1. Двигатель 2,6 л
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.4. Двигатель 3,5 л
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

10. Жгут системы управления двигателем
11. Разъем генератора
12. Сочленение маслоохладителя
13. Трос акселератора
14. Трос дроссельной заслонки
15. Шланг усилителя тормозов
16. Шланг отопителя
17, 18. Бензопровод
19. Разъем датчика давления масла
20. Щитки
21. Болт опоры двигателя

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.
3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:
– отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
– отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;
– отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
– снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.
4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м.

Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

« предыдущая страница
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.11.4. Двигатель 3,5 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.