поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель 4.2 л
4.2. Двигатель 3.0 л
4.2.1. Снятие и установка двигателя
4.2.2. Обслуживание коромысел, их осей и гидравлических толкателей
4.2.3. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и его натяжителя
4.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.5. Снятие и установка выпускного коллектора
4.2.6. Обслуживание головки цилиндров и распределительного вала
4.2.7. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
4.2.8. Обслуживание масляного насоса
4.2.9. Замена сальников коленчатого вала
4.2.10. Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров
4.2.11. Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников
4.2.12. Обслуживание маховика
4.2.13. Снятие и установка опор силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.13. Снятие и установка опор силового агрегата

Компоненты передних и задних опор силового агрегата
1 — болты
2 — опоры (подушки)
3 — гайки
4 — поперечная балка
5 — кронштейны
6 — щиток

Передние опоры

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок.

При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.

  1. Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.
  2. Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.
  3. Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.
  4. В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов.

Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 43 ÷ 55 Нм.
  2. Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77 ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.

Задние опоры

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.
  3. Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.
  4. Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.
  5. Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.

Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77 ÷ 98 Нм (гайки) и 44 ÷ 55 Нм (болты) до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.


« предыдущая страница
4.2.12. Обслуживание маховика
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.