поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.28.1. Модели SOHC
5.2.28.2. Модели DOHC
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.28.2. Модели DOHC

Снятие

Расположение болтов крепления оболочки троса акселератора на моделях DOHC

Расположение шины заземления на шпильке крепления топливной магистрали на моделях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левому концу измерителя потока воздуха.
3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем отсоедините шланг от нижней части блока и извлеките блок из моторного отсека. Расположите чистую ветошь под соединением топливного шланга с топливной магистралью.
4. Медленно ослабьте соединительную муфту крепления топливного шланга в топливной системе, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой.
5. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали.
6. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большого диаметра от корпуса дросселя и снимите его.
7. Отсоедините вакуумную трубку от верхней части регулятора давления топлива.
8. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха и снимите с разъема уплотнительное кольцо.
9. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки и отвинтите кронштейн крепления оболочки троса акселератора от впускного коллектора и переместите его в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления оболочки троса акселератора на моделях DOHC).
Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
Отвинтите две гайки крепления топливной магистрали и снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками с впускного коллектора. Отметьте расположение шины заземления на шпильке крепления топливной магистра ли (см. рис. Расположение шины заземления на шпильке крепления топливной магистрали на моделях DOHC).
Для снятия топливной форсунки с топливной магистрали, используя лезвие отвертки, снимите металлическую скобу фиксации и извлеките топливную форсунку из топливной магистрали.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если топливная форсунка вышла из строя, замените ее, так как ремонт топливных форсунок не предусмотрен.
2. Установите новые уплотнительные кольца с двух сторон топливной форсунки. Даже если снималась только одна топливная форсунка, замените уплотнительные кольца на всех топливных форсунках.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.
4. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте топливную смесь холостого хода.

« предыдущая страница
5.2.28.1. Модели SOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.