поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.17.1. Выбор новых подшипников
3.3.17.2. Проверка рабочего зазора подшипников
3.3.17.3. Установка коленвала
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.17.2. Проверка рабочего зазора подшипников

ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях двигателей при капитальном ремонте необходимо устанавливать новые вкладыши. На более поздних моделях двигателей контроль рабочего зазора может быть выполнен с использованием первоначальных вкладышей. Однако предпочтительно использовать новый набор, так как полученные результаты будут более точными.
2. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
3. Установите вкладыши на свои места. Обратите внимание, что верхние вкладыши подшипника имеют рабочую поверхность с канавкой, а нижний вкладыш имеет сплошную рабочую поверхность.
4. Рабочий зазор можно проверить двумя методами.
5. Один из методов (который предполагает наличие микрометра для измерения диаметра отверстий) состоит в том, чтобы установить крышки коренных подшипников вместе с вкладышем на блок цилиндров и привинтить их требуемым моментом. Измерьте внутренний диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипника. Измерьте диаметр каждой коренной шейки коленвала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника соответствующий диаметр коренной шейки коленвала.
6. Второй (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. Это круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленвала. После снятия крышки коренного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте Plastigage. Процедура для использования Plastigage следующая.
7. На установленные в блок цилиндров двигателя вкладыши установите без смазки коленвал. Шейки коленвала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
8. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установите их на каждую шейку коленвала.
9. Установите крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленвал.
10. Отвинтите крышку крепления вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
11. В завершении тщательно очистите следы Plastigage материала с вкладышей и коленвала.

« предыдущая страница
3.3.17.1. Выбор новых подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.17.3. Установка коленвала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.