поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.18.1. Выбор вкладыша подшипника
3.3.18.2. Проверка рабочего зазора вкладыша шатунного подшипника
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.18.2. Проверка рабочего зазора вкладыша шатунного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите шатунные вкладыши и их гнезда. Рабочий зазор можно проверить двумя методами.
2. Один из методов (который предполагает наличие микрометра для измерения диаметра отверстий) состоит в том, чтобы установить крышки шатунных подшипников вместе с вкладышем на шатун и привинтить их требуемым моментом. При установке вкладыша в шатун выступ на вкладыше (стрелка) должен установиться в паз на шатуне.
3. Измерьте внутренний диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипника. Измерьте диаметр каждой шатунной шейки коленвала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника соответствующий диаметр шатунной шейки коленвала.
4. Второй (и более точный метод) состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. Это круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленвала. После снятия крышки шатунного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте Plastigage. Процедура для использования Plastigage следующая.
5. Установите шатун с вкладышем на соответствующую шейку коленвала. Шейки коленвала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
6. Отрежьте кусочек пластикового стержня Plastigage (он должен быть слегка короче, чем ширина шатунных подшипников) и установите его на измеряемую шейку коленвала.
7. Установите шатунные крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленвал.
8. Отвинтите шатунную крышку крепления вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
9. В завершение тщательно очистите следы Plastigage материала с вкладышей и коленвала.

« предыдущая страница
3.3.18.1. Выбор вкладыша подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.