поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.4.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.4.2. Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи
4.4.3. Снятие и установка распределительных валов и клапанов, оценка клапанных зазоров
4.4.4. Проверка и замена приводной цепи
4.4.5. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
4.4.6. Замена сальников и шкива коленчатого вала
4.4.7. Замена масляного насоса
4.4.8. Снятие и установка поддона картера
4.4.9. Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя
4.4.10. Проверка давления двигательного масла
4.4.11. Снятие и установка силового агрегата
4.4.12. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.13. Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.12. Снятие и установка крышки привода ГРМ

Ниже описанная процедура предполагает, что силовой агрегат снят с автомобиля.

Компоненты, снимаемые для обеспечения доступа к крышке привода ГРМ

1 — Щуп уровня двигательного масла
2 — Промежуточный ролик

3 — Насос ГУР
4 — Водяной насос


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте щуп уровня двигательного масла и снимите промежуточный ролик (2 на иллюстрации). Снимите насос ГУР и его кронштейн с подъёмной проушиной (3 на иллюстрации).
  2. Снимите водяной насос и втулку с уплотнительными кольцами (4 на иллюстрации).
  3. Снимите поддон картера и отсоедините от него шланг сапуна картера. Направляющую втулку оставьте в блоке цилиндров. Вытрите вытекшее масло.
  4. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Замена сальников и шкива коленчатого вала).
  1. Выверните направляющие штифты из крышки привода ГРМ путём нарезания внутри них резьбы (8) (крепёж (8 и 9) крышки (10) привода ГРМ).
  1. Выверните все болты крепления крышки привода ГРМ (9 на иллюстрации).
  2. Снимите крышку, начиная с её нижнего края, а затем, двигая её вверх-вниз, чтобы не повредить прокладку головки цилиндров.
  3. Тщательно очистите от остатков уплотнения все сопрягаемые поверхности и затем нанесите на них по центру валик герметика Loctite 518 толщиной 1 мм.
  4. Установите крышку привода ГРМ, и вверните болты её крепления, но пока не затягивайте их. Установите на место направляющие штифты крышки.
  5. Затяните болты крепления крышки привода ГРМ с усилием 22 Н•м.
  6. Проверьте состояние уплотнительных колец водяного насоса и при необходимости замените их.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
4.4.11. Снятие и установка силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.13. Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.