поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.4.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.4.2. Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи
4.4.3. Снятие и установка распределительных валов и клапанов, оценка клапанных зазоров
4.4.4. Проверка и замена приводной цепи
4.4.5. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
4.4.6. Замена сальников и шкива коленчатого вала
4.4.7. Замена масляного насоса
4.4.8. Снятие и установка поддона картера
4.4.9. Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя
4.4.10. Проверка давления двигательного масла
4.4.11. Снятие и установка силового агрегата
4.4.12. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.13. Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.5. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов описана в Разделе Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятие компонентов в правой части двигательного отсека

2 — Трубка ГУР
3 — Клин
4 — Правая опора двигателя

5 — Датчик MAF
6 — Правая опора двигателя
7 — Подъёмная проушина двигателя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку впускного трубопровода.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и поверните правое переднее колесо наружу, после чего снимите трубку насоса ГУР с рамы (2 на иллюстрации).
  3. Установите клин между поддоном картера и рамой (3 на иллюстрации).
  4. Снимите резиновое седло датчика MAF (5 на иллюстрации) и отведите его в сторону.
  5. Снимите правую опору (4 на иллюстрации) двигателя вместе с хомутом.
  6. Разгрузите натяжитель ремня и зафиксируйте его в этом положении, вставив в его отверстие прутковый ключ (3 мм).
  7. Снимите приводной ремень со шкивов.
  8. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
4.4.4. Проверка и замена приводной цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.6. Замена сальников и шкива коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.