поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.4.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.4.2. Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи
4.4.3. Снятие и установка распределительных валов и клапанов, оценка клапанных зазоров
4.4.4. Проверка и замена приводной цепи
4.4.5. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
4.4.6. Замена сальников и шкива коленчатого вала
4.4.7. Замена масляного насоса
4.4.8. Снятие и установка поддона картера
4.4.9. Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя
4.4.10. Проверка давления двигательного масла
4.4.11. Снятие и установка силового агрегата
4.4.12. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.13. Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.8. Снятие и установка поддона картера

Снятие передней секции выпускной трубы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите декоративную крышку двигателя, извлеките щуп уровня двигательного масла и заткните его направляющую ветошью.
  2. Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов, отсоедините перепускную трубку турбокомпрессора и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
  3. Отдайте 2 верхних гайки на выпускной трубе (4 на иллюстрации). Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя. Затем отдайте оставшийся крепёж (6) и снимите переднюю секцию выпускной трубы.
  1. Снимите защитный кожух с трансмиссии (7 на иллюстрации). Спустите двигательное масло и отсоедините шланг сапуна картера (9 на иллюстрации) от поддона картера.
  1. Отдайте болты крепления поддона картера и снимите его.

На моделях с двигателем B235R и РКПП для доступа к скрытым болтам крепления поддона картера просверлите отверстия или выбейте пробки (в зависимости от года выпуска) в местах, указанных на иллюстрации A . Поддон снимается при помощи рычага с заострённым концом (см. иллюстрацию B).

A

Положение отверстий или пробок для доступа к скрытым болтам.

B

Отделение поддона картера от блока цилиндров двигателя B235R.
  1. Если поддон картера снимается с целью замены, переставьте маслоотражательную пластину и трубку на новый поддон. При этом используйте новые уплотнительные кольца.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии грязи внутри поддона. Очистите от старого прокладочного материала поддон картера и блок цилиндров. Нанесите подушку герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность поддона картера.
  3. Проверьте, что подводящая трубка правильно установлена на своё место.
  4. Установка производится в обратном порядке. После установки прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек через поддон картера. При необходимости откорректируйте уровень двигательного масла.

« предыдущая страница
4.4.7. Замена масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.9. Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.