поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.3. Система питания бензиновых двигателей
6.3.1. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива
6.3.2. Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра
6.3.3. Снятие и установка датчиков MAF, MAP, IAT и датчика температуры / давления воздуха наддува
6.3.4. Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха
6.3.5. Снятие и установка корпуса дросселя
6.3.6. Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха
6.3.7. Снятие и установка перепускного клапана турбокомпрессора
6.3.8. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.9. Снятие и установка интеркулера
6.3.10. Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки
6.3.11. Снятие и установка топливного бака
6.3.12. Замена топливного фильтра
6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива
6.3.14. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.3.15. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.4. Система питания дизельного двигателя V6
6.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.8. Снятие и установка турбокомпрессора

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе охлаждения и поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите нижний передний защитный кожух двигателя и опорожните систему охлаждения.
  1. Снимите кронштейн (5 на иллюстрации) крепления турбокомпрессора, ослабьте ниппель возврата масла и соединение трубки (6) от турбокомпрессора к блоку цилиндров. Закупорьте отверстие в блоке цилиндров.
  1. Отсоедините от турбокомпрессора масляную трубку (7 на иллюстрации), идущую от корпуса масляного фильтра. Опустите автомобиль на землю.
  1. Снимите перепускную трубку (9 на иллюстрации) и клапан, разъедините разъёмы контрольного клапана (10) и датчика MAF (11) и отсоедините шланги турбокомпрессора и корпуса диафрагмы (12).
  1. Выверните полый болт трубки (13 на иллюстрации) вентиляции картера из рукава воздухозаборника и болт из крышки головки цилиндров. Отложите трубку и электропроводку в сторону.
  2. Снимите подъёмную проушину двигателя (15 на иллюстрации), датчик MAF и воздуховод (16).
  1. Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (17 на иллюстрации) и ослабьте быстроразъёмное соединение вентиляционного шланга (18).
  1. Ослабьте V-образный (19 на иллюстрации) хомут рукава воздухозаборника на турбокомпрессоре и снимите рукав (20).
  2. Ослабьте хомут (21 на иллюстрации) крепления шланга интеркулера к турбокомпрессору и закройте шланг от пыли.
  3. Отсоедините от турбокомпрессора переднюю секцию выпускной системы и аккуратно опустите её (22 и 23 на иллюстрации).

Переднюю секцию выпускной системы не допускается отклонять на угол более 5 град.


  1. Отсоедините масляную трубку (24 на иллюстрации) от корпуса масляного фильтра и соберите медные шайбы.
  1. Отсоедините трубку охлаждения от турбокомпрессора (25 на иллюстрации), после чего выверните болт крепления трубки к водяному насосу (26).
  2. Отсоедините возвратную водяную трубку от головки цилиндров, а также от кронштейна датчика давления, после чего выверните болт крепления возвратной трубки к турбокомпрессору (27 и 28 на иллюстрации).
  3. Отдайте гайки (29 на иллюстрации) крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снимите турбокомпрессор.
  4. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Предварительно удостоверьтесь в том, что подшипники турбокомпрессора заполнены маслом. При необходимости заправьте масло через подающую трубку турбокомпрессора и проверните его рукой на достаточное количество оборотов;
    • Смажьте шпильки крепления турбокомпрессора смазкой Molycote 1000;
    • Сначала затягивайте только верхние шайки крепления турбокомпрессора. Нижнюю гайку следует затягивать только перед тем, как останется подсоединить к турбокомпрессору масляную трубку;
    • Используйте новые уплотнительные кольца.

Двигатель V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъёмник и снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. Снимите шланг нагнетаемого воздуха вместе м перепускной трубкой и клапаном.
  3. Закройте выпускное отверстие интеркулера.
  1. Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (5 на иллюстрации).
  1. Снимите трубку вентиляции картера между впускной трубкой турбокомпрессора и головкой цилиндров (6 на иллюстрации), а также шланг от маслоотделителя. Отведите шланг в сторону.
  2. Снимите подающую трубку турбокомпрессора (7 на иллюстрации) и отведите её в сторону.
  3. Отсоедините выпускной шланг турбокомпрессора, идущий к интеркулеру (8 на иллюстрации).
  4. Снимите сборку вентиляторов радиатора (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  1. Пережмите подающий и возвратный шланги охлаждения турбокомпрессора и отсоедините их от него (10 и 11 на иллюстрации).
  1. Снимите направляющую щупа уровня двигательного масла (12 на иллюстрации) и отсоедините от турбокомпрессора передний шланг (13).
  2. Разъедините разъём лямбда-зонда и поддомкратьте автомобиль.
  3. Снимите стяжку электропроводки лямбда-зонда, предварительно запомнив трассу прокладки электропроводки. Опустите электропроводку.
  4. Разъедините переднюю и заднюю секции выпускной трубы, затем отсоедините переднюю секцию от выпускного коллектора и снимите её.
  1. Снимите возвратную масляную трубку (19 на иллюстрации) турбокомпрессора и его кронштейн (20).
  1. Отсоедините масляную трубку от корпуса масляного фильтра (21 на иллюстрации).
  2. Опустите автомобиль на землю и отдайте гайки крепления сборки переднего выпускного коллектора с турбокомпрессором.
  3. Установка производится в обратном порядке. Используйте новые прокладки и уплотнительные кольца.

« предыдущая страница
6.3.7. Снятие и установка перепускного клапана турбокомпрессора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.9. Снятие и установка интеркулера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.