| 9.13.1. Проверка работоспособности блока управления 25.3761Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора 
  типа «Озон» 
 
   
    | 1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан;
 3 – монтажный блок;
 4 – реле зажигания;
 5 – выключатель зажигания;
 | 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания;
 А – к выводу “30” генератора;
 Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления
 |  Схема проверки блока управления пневмоклапаном 
   
    | 1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром;
 | А – жгут проводов автомобиля |  Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. 
  Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора 
  типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя 
  до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 
  мин-1.
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Перед проверкой работоспособности блока 
            необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля 
            к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема 
            системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»). |   
          | 2. Работоспособность блока управления проверяется 
            с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в 
            следующем порядке: – отсоедините провода от микровыключателя, 
            установленного на карбюраторе;
 – подключите к блоку управления 
            1 (см. рис. Схема проверки блока управления 
            пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 
            2;
 – запустите двигатель и, постепенно 
            увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после 
            запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 
            10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение 
            напряжения до величины не более 1,5 В;
 – после отключения пневмоклапана 
            постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр 
            должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, 
            чем до 10 В.
 |   
          | Предупреждение
  Допускается 
              проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема 
              по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, 
              соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты 
              вращения коленчатого вала двигателя.
 
 |  |  
 
 |