поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9.13.1. Проверка работоспособности блока управления 25.3761
9.13.2. Проверка блока управления электромагнитным клапаном
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.13.2. Проверка блока управления электромагнитным клапаном

Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном
Клемма
Адрес
1
К клемме катушки зажигания
2
Масса
3
4
+12 В от клеммы “15” выключателя зажигания
5
Концевой выключатель карбюратора
6
Электромагнитный клапан карбюратора
7

Если двигатель имеет карбюратор 21051-1107010, то вместо блока управления 21.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления 501. 3761 электромагнитным клапаном карбюратора.

Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1, а включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока указаны в таблице Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном.

Работоспособность блока управления электромагнитным клапаном проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините бело-черный провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой.
2. Подключите переходной разъем с вольтметром (аналогично показанному на рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) между колодкой дополнительного жгута и колодкой .
3. Запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В.
4. После отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
5. Установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться. Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

« предыдущая страница
9.13.1. Проверка работоспособности блока управления 25.3761
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.