поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.6.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.6.2. Установка момента зажигания
9.6.3. Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
9.6.4. Проверка приборов зажигания на стенде
9.6.4.1. Распределитель зажигания
9.6.4.2. Коммутатор
9.6.4.3. Катушка зажигания
9.6.4.4. Свечи зажигания
9.6.4.5. Выключатель зажигания
9.6.5. Проверка элементов для подавления радиопомех
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.6.4.5. Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

1 – запорный стержень;
2 – корпус выключателя зажигания;
3 – валик;
4 – контактный диск;
5 – контактная втулка;
6 – колодка;
7 – стопорное кольцо;
а – широкий выступ контактной части

Коммутация клемм выключателя зажигания
Положение ключа
Контакты под напряжением
Включаемые цепи
“0” Выключено
30 и 30/1
“I” Зажигание
30–INT
Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Очиститель и омыватель заднего стекла (на ВАЗ-2104)
30/1–15
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода
“II” Стартер
30–INT
См. положение I
30/1–15
См. положение I
30–50
Стартер
“III” Стоянка
30–INT
См. положение I

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания) и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам “30” и “30/1”. Свободный штекер “INT” служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень 1 (см. рис. Выключатель зажигания) противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры “15” и “30” находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ “а” контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.


« предыдущая страница
9.6.4.4. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6.5. Проверка элементов для подавления радиопомех

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.