14 – передняя перфорированная труба;
15 – нижний полукорпус дополнительного глушителя;
16 – диафрагма;
17 – задняя перфорированная труба;
18 – верхний полукорпус основного глушителя;
19 – впускной патрубок;
20 – нижний полукорпус основного глушителя;
21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов;
22 – перфорированная перегородка;
23 – левая труба;
24 – выпускной патрубок;
А, Б – схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители.
Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами.
Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.
Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные и ремонту не подлежат.