поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
4.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.2. Замена топливного насоса
4.3. Ремонт топливного насоса
4.4. Замена топливного бака и крышки его лючка
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


4. Система питания двигателя

1 – передняя трубка топливопровода;
2 – фильтр тонкой очистки топлива;
3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – топливный шланг;
6 – шланг воздухозаборника теплого воздуха;
7 – заборник холодного воздуха;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;

10 – вытяжной коллектор картерных газов;
11 – карбюратор;
12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;
13 – топливозаборник;
14 – поплавок датчика;
15 – задняя трубка топливопровода;
16 – пробка топливного бака;
17 – шланг сообщения топливного бака с атмосферой;
18 – топливный бак.

В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.

Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.

Воздух поступает в двигатель через сменный бумажный фильтр, корпус которого установлен на карбюраторе.


« предыдущая страница
3.25. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.