поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
11.1. Описание конструкции
11.2. Снятие приводов передних колес
11.3. Снятие наружного шарнира
11.4. Снятие внутреннего шарнира
11.5. Разборка шарнира
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


11.2. Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).
  2. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  3. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы).
  4. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры).
  1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
  1. Расположив привод на растяжке…

…и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

  1. Снимаем правый привод.
  1. Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач…

…и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

  1. Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно применить деревянную заглушку.
  1. Левый привод демонтируем аналогично правому. При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
  1. Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

  1. Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

« предыдущая страница
11.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Снятие наружного шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.