поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
11.1. Описание конструкции
11.2. Снятие приводов передних колес
11.3. Снятие наружного шарнира
11.4. Снятие внутреннего шарнира
11.5. Разборка шарнира
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


11.3. Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес).
  2. При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.
  1. Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
  1. Аналогично разъединяем малый хомут.
  1. Сдвигаем чехол по валу.
  1. Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
  1. Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

  1. Снимаем шарнир. Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
  1. Поддеваем стопорное кольцо отверткой…

…и снимаем его.

Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.

  1. Разжимаем его щипцами…

…и снимаем.

  1. Снимаем пыльник.
  1. Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
  2. Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.

    Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.

  3. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.
  1. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

« предыдущая страница
11.2. Снятие приводов передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Снятие внутреннего шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.