поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Описание конструкции
13.2. Снятие амортизатора и пружины
13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески
13.4. Снятие балки задней подвески
13.5. Замена подшипника ступицы
13.6. Подъем задка автомобиля
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


13.2. Снятие амортизатора и пружины

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
  1. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".
  1. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
  1. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
  1. Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
  1. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.

Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.

  1. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
  1. Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
  1. Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
  2. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
  3. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
  4. Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

« предыдущая страница
13.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.