поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Описание конструкции
13.2. Снятие амортизатора и пружины
13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески
13.4. Снятие балки задней подвески
13.5. Замена подшипника ступицы
13.6. Подъем задка автомобиля
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
  2. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
  1. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну…

…и вынимаем болт.

  1. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
  1. Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
  1. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
  1. Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
  1. Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.
  1. Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

« предыдущая страница
13.2. Снятие амортизатора и пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4. Снятие балки задней подвески

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.