поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Описание конструкции
13.2. Снятие амортизатора и пружины
13.3. Замена сайлент-блоков балки задней подвески
13.4. Снятие балки задней подвески
13.5. Замена подшипника ступицы
13.6. Подъем задка автомобиля
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



13.6. Подъем задка автомобиля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.
  1. Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.
  1. Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки – в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов, Освещение и световая сигнализация, Углы установки передних колес.

  1. Вывешиваем задние колеса.
  1. Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
  1. Вынимаем болт.
  1. Между проушинами вставляем распорную втулку.
  1. Устанавливаем проставку и вставляем болт.
  2. Затягиваем гайку болта моментом 7,0–8,5 кгс•м.
  1. Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.
  1. Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.
  2. Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс.

« предыдущая страница
13.5. Замена подшипника ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
14. Рулевое управление

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.