поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Описание конструкции
15.2. Прокачка тормозов
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
15.5. Замена передних тормозных колодок
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса
15.7. Снятие переднего тормозного шланга
15.8. Замена задних тормозных колодок
15.9. Замена заднего колесного цилиндра
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
  1. Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

  1. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
  2. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

« предыдущая страница
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов

Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.