поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Описание конструкции
15.2. Прокачка тормозов
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
15.5. Замена передних тормозных колодок
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса
15.7. Снятие переднего тормозного шланга
15.8. Замена задних тормозных колодок
15.9. Замена заднего колесного цилиндра
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


15.2. Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
  2. Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  3. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом "на 8" отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.
  4. Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.
  1. Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.
  1. Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

« предыдущая страница
15.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.