поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Описание конструкции
15.2. Прокачка тормозов
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
15.5. Замена передних тормозных колодок
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса
15.7. Снятие переднего тормозного шланга
15.8. Замена задних тормозных колодок
15.9. Замена заднего колесного цилиндра
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


15.3. Снятие главного тормозного цилиндра

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

Для наглядности накладки, облицовка ветрового окна и обивка моторного отсека сняты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидкости.
  1. Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.
  1. Ключом "на 10" отворачиваем штуцеры тормозных трубок от цилиндра.
  1. Отводим трубки от цилиндра.
  1. Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
  1. Снимаем цилиндр в сборе с бачком.
  1. Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода (см. Прокачка тормозов).


« предыдущая страница
15.2. Прокачка тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.