поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Описание конструкции
15.2. Прокачка тормозов
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
15.5. Замена передних тормозных колодок
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса
15.7. Снятие переднего тормозного шланга
15.8. Замена задних тормозных колодок
15.9. Замена заднего колесного цилиндра
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


15.5. Замена передних тормозных колодок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
  1. Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.
  1. Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, ключом "на 13" отворачиваем нижний болт...

...и вынимаем его вместе с пластиной.

  1. Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.
  1. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными методами.
  1. Большими пассатижами или газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.
  1. Другой метод: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение. Опираясь подходящим металлическим стержнем (или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень.
  1. На внутренней колодке установлен датчик износа. Так как в новом комплекте колодок есть датчики износа, то бокорезами перекусываем провод старого датчика.
  1. Отсоединяем от проводки автомобиля электрический разъем датчика.
  1. Вынимаем провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг.
  1. При установке новых колодок соединяем разъем датчика износа и проводки автомобиля, пропускаем провод датчика через резиновые кольца тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

Законтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.


« предыдущая страница
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.