| 
|   | Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная разборка карбюратора, в этом случае отдельные операции можно пропустить.
 |  Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
Снимаем электромагнитный клапан, топливный фильтр, отсоединяем разъем концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана, Снятие топливного фильтра карбюратора, Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода).
 
|   | Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга обратного слива топлива…
 |  …и снимаем шланг со штуцера карбюратора.
 
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства…
 |  
|   | …и вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой, вынимаем крышку с диафрагмой и тягой, слегка повернув ее, чтобы загнутый конец тяги прошел через паз корпуса пускового устройства. 
 |  
|   | Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину.
 |  При установке крышки совместите отверстие на ее привалочной плоскости с отверстием на краю диафрагмы (показаны стрелками) и переходной втулкой канала подачи разрежения на корпусе пускового устройства.
 
|   | Удерживая ключом «на 8» втулку крепления троса привода воздушной заслонки на трехплечем рычаге, другим ключом «на 8» ослабляем болт крепления троса, не выворачивая его.
 |  Слегка вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой, чтобы трос вышел из втулки.
 
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки (четыре из них находятся в колодцах)…
 |  
|   | …и снимаем ее (не потеряйте винты!). 
 |  Последующая разборка крышки описана в конце раздела.
 
|   | Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки системы холостого хода.
 |  
|   | Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками...
 |  
|   | …и вынимаем их. 
 |  
|   | Шлицевой отверткой с лезвием шириной 4 мм выворачиваем главные топливные жиклеры.
 |  На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус. 
 
|   | Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой или длинным саморезом.
 |  
|   | Пассатижами вынимаем малые диффузоры.
 |  
|   | Пассатижами с тонкими губками вынимаем распылитель ускорительного насоса вместе с уплотнительным резиновым кольцом. 
 |  
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса…
 |  
|   | …и снимаем ее вместе с диафрагмой и пружиной.
 |  
|   | Снимаем пружину и осторожно отделяем диафрагму.
 |  
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
 |  
|   | Снимаем крышку, пружину и диафрагму.
 |  
|   | Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера.
 |  Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом карбюраторе.
 
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода концевого выключателя и...
 |  ...отсоединяем провод от концевого выключателя.
 
|   | Выворачиваем регулировочный винт количества смеси холостого хода с пружиной.
 |  
|   | Узкой шлицевой отверткой отворачиваем винт регулировки качества смеси…
 |  …и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Иногда для этого приходится засверлить край корпуса карбюратора и использовать проволочный крючок.
 |