поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.1.1. Особенности конструкции
5.1.2. Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.1.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.1.4. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Снятие терморегулятора воздушного фильтра
5.1.6. Снятие топливного насоса
5.1.7. Разборка топливного насоса
5.1.8. Снятие обратного клапана сливного топливопровода
5.1.9. Система рециркуляции отработавших газов
5.1.10. Карбюратор 21073-1107010
5.1.10.1. Регулировка карбюратора
5.1.10.2. Разборка карбюратора
5.1.10.2.1. Снятие и проверка электромагнитного клапана
5.1.10.2.2. Снятие топливного фильтра карбюратора
5.1.10.2.3. Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
5.1.11. Разборка карбюратора на автомобиле
5.1.12. Разборка крышки карбюратора
5.1.13. Снятие карбюратора с двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.1.10.2.1. Снятие и проверка электромагнитного клапана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снимаем провод с электромагнитного клапана.

Ключом «на 13» отворачиваем электромагнитный клапан…

…и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке. При необходимости снимаем уплотнительное кольцо и чашку.

Вынимаем жиклер.

Проверяем исправность электромагнитного клапана и его цепи. Для этого…

…надеваем на клемму клапана снятый провод и, включив зажигание, прижимаем корпус клапана к карбюратору – игла должна со щелчком втянуться в клапан, а при снятии напряжения (отводим от корпуса) – без заедания возвратиться в исходное положение.

Для проверки исправности самого клапана соединяем проводом его вывод с «плюсом» аккумуляторной батареи, а корпус – с «минусом». Если игла не втягивается – клапан неисправен.


« предыдущая страница
5.1.10.2. Разборка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10.2.2. Снятие топливного фильтра карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.