поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
12.13.1.3. Замена контактов прерывателя
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.1.10. Проверка катушки зажигания

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

1 – катушка зажигания;

2 – клемма "1";

3 – клемма "4";

4 – клемма "15"

Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить провода от катушки.
3. Осмотреть катушку. Если на ней есть трещины, катушку заменить.
4. Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 2 и 4. Сопротивление должно быть в пределах 0,52–0,76 Ом.
5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 3 и 2. Сопротивление должно быть в пределах 2,5–3,5 кОм.
6. Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить. Следует учесть, что дефекты катушки не всегда проявляются в холодном состоянии, поэтому, если есть подозрение, что катушка неисправна, можно для проверки заменить ее новой.

« предыдущая страница
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.