поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
12.13.1.3. Замена контактов прерывателя
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть валик распределителя так, чтобы подвижной контакт встал на выступ кулачка валика. При этом зазор между контактами будет максимальный.
2. Измерить щупом зазор между контактами 7 и 8 (см. рис. Распределитель зажигания). Он должен быть равен 0,4 мм. Щуп должен проходить между контактами с едва заметным усилием, ни в коем случае щуп не должен раздвигать контакты.
3. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого ослабить винты крепления контакта 8, вставить отвертку в паз контакта 8 и, поворачивая ее и тем самым отводя или подводя контакт 8 к контакту 7, отрегулировать зазор.
4. При регулировке УЗСК или зазора между контактами нарушается угол опережения зажигания, поэтому после регулировки УЗСК или зазора нужно отрегулировать угол опережения зажигания.

« предыдущая страница
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.