поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
12.13.1.3. Замена контактов прерывателя
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания

Чтобы предварительно проверить работу центробежного регулятора, следует рукой повернуть бегунок 3 (см. рис. Распределитель зажигания), преодолевая сопротивление пружин центробежного регулятора. Отпустить бегунок, он сразу должен вернуться в исходное положение. Если этого не произойдет, значит пружины регулятора растянуты или заедают грузики регулятора.

Более точную проверку можно произвести с помощью стробоскопа:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Отсоединить шланг от вакуум-корректора 19 распределителя.
3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
4. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки(см. п. 4 подраздела 12.13.1.6).
5. Увеличивая частоту вращения, наблюдать за меткой на шкиве коленвала или маховике двигателя. Если метка смещается при увеличении частоты вращения, значит центробежный регулятор работает.

« предыдущая страница
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.