поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
12.13.1.3. Замена контактов прерывателя
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания

Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять.
4. Направить лампу стробоскопа в зону установочных меток: у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л на шкив коленчатого вала, а у двигателей рабочим объемом 1,6 л в окно сверху картера сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л метка на шкиве должна совпасть с выступом Д (см. рис. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала) пластины 9. У двигателей рабочим объемом 1,6 л метка угла опережения зажигания должна совпасть с приливом на картере сцепления.
5. Если метки не совпадают, отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ослабить затяжку болтов 20 (см. рис. Распределитель зажигания) крепления распределителя, а у двигателей объемом 1,6 л ослабить затяжку болта крепления держателя распределителя и, поворачивая распределитель зажигания, добиться совмещения меток. Затянуть болты крепления распределителя зажигания.
6. Заглушить двигатель. Отсоединить стробоскоп и подсоединить вакуумный шланг к вакуум-корректору распределителя.

« предыдущая страница
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.