поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
12.13.1.3. Замена контактов прерывателя
12.13.1.4. Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов
12.13.1.5. Регулировка зазора между контактами
12.13.1.6. Регулировка угла опережения зажигания
12.13.1.7. Осмотр крышки распределителя
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания
12.13.1.11. Проверка свечей зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания

Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки (см. п. 4 подраздела 12.13.1.6).
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора 19 (см. рис. Распределитель зажигания), при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должsна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.

« предыдущая страница
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.1.10. Проверка катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.